Ви ввели невірний email або пароль
Вхід
Не зреєстрований на rotex.net.ua? Реєстрація
Email
Пароль
Скидання пароля
Не хвилюйтеся. Ми надішлемо вам інструкції щодо відновлення вашого пароля.
Email
Скидання пароля
Мы відправили лист на адрес j****.********@g****.com з інструкциями щодо відновлення вашого пароля.
Реєстрація
Вже маєте акаунт? Увійти
Им'я
Номер телефона
Email
Пароль
Повторіть пароль
Кошик
Продовжити покупки
Оформити замовлення
info@rotex.net.ua
UA RU ENG
Увійти в обліковий запис
Каталог Блог Контакти Сервіс Доставка та оплата Про нас
ВАКАНСИЯ: Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Вас приветствует компания DMT Group.
На рынке Украины мы работаем с 1995г. 


Специализируемся на оптовой продаже бытовой техники таких брендов как : 
ROTEX, ELECTROLUX, INDESIT, WHIRLPOOL, CANDY, HOTPOINT-ARISTON, TEFAL, MOULINEX, ROWENTA, PANASONIC, PHILIPS, TEFAL,  SCARLETT,  BRAUN, ZELMER,  ZANUSSI,  THERMEX,  ТЕРМІЯ, POLARIS, HOOVER, KRUPS, RONDELL, THERMEX.
В 2005 г.,мы роазработали собственную ТМ ROTEX - бытовая техника, которая объеденяет в себе, надёжность, функциональность, стиль за привлекательную цену. За 22 года добросовестной работы мы достигли Европейского уровня сервиса и качества.

Мы предлагаем:

  1. Стабильную работу.
  2. Достойную, своевременную оплату труда.
  3. Дружный, профессиональный коллектив.
  4. Интересные и амбициозные цели и задачи.
  5. Рабочий график: пн-пт с 9:00 до 18-00.

  Обязанности:

  1. Полное сопровождение работы с существующими ключевыми клиентами (национальные торговые сети). Планирование,анализ,контроль.
  2. Поиск новых клиентов.
  3. Решение операционных вопросов по взаимоотношениям с клиентами.
  4. Ввод новых позиций в сети, управление ассортиментом: расширение, ротация, замена.
  5. Контроль представленности ассортимента в торговых точках.
  6. Мониторинг конкурентов, аналитическая работа.
  7. Выполнение стандартов работы компании. 
  8. Обеспечение доминирования продуктов компании по размещению и доле полочного пространства по отношению к продуктам конкурентов на основных и дополнительных местах во всех торговых точках национальных ключевых клиентов.
  9. Соблюдение ценовой политики компании,разработка коммерческих  предложений.
  10. Обеспечение своевременного возврата дебиторской задолженности от клиентов за поставленную продукцию.
  11. Разработка и реализация мероприятий по стимулированию сбыта направленных на увеличение продаж,  маркетинговая активность,проведение презентаций.
  12. Ведение переговоров на уровне байеров и директоров по закупкам.
  13. Контроль выполнения и соблюдения условий контрактов в сетях.
  14. Работа с договорами, протоколами разногласий.
  15. Контроль документооборота (накладные, счета, акты).
  16. Формирование, предоставление ежемесячной и ежеквартальной отчётности.

Требования: 

  1. Высшее образование.
  2. Опыт работы  на аналогичной должности от 2 лет (работа с национальными торговыми сетями).
  3. Хороший уровень владения ПК(MS Office).
  4. Знание 1С.
  5. Знание и опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.
  6. Успешный опыт проведения переговоров, составление коммерческих предложений.
  7. Ответственность, коммуникабельность, аналитические навыки.
  8.  Умение выстраивать партнерские отношения.

Ближе познакомиться с нами Вы сможете здесь: https://www.youtube.com/channel/UCSF1wJ8AbbqE09dEmcyqM3g

Заработная плата: по результатам собеседования.

Вас заинтересовала вакансия и работа в успешной компании? ПРИГЛАШАЕМ В НАШУ КОМАНДУ!

Высылайте свое резюме с ФОТО и указанием ожидаемой оплаты труда на  адрес: s.fedorenko@domtex.kiev.ua

Корисні статті
Дивитись всі